Дата: 2018-02-12 03:47:49 | Номер новости: 29818 | Постоянная ссылка | Источник: Администрация Эрзинского кожууна | Автор -erzin | Ссылка на источник

Как подать заявление на осуществление кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации права

Порядок предоставления заявлений в орган регистрации прав утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883. В соответствии с Порядком заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в орган регистрации прав любым удобным способом:

— на бумажном носителе (при личном обращении в офисы МФЦ, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомления о вручении);

— в форме электронного документа через:

— единый портал государственных и муниципальных услуг;

— через официальный сайт Росреестра ( www.rosreestr.ru );

Подача заявления на бумажном носителе:

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права подписывается только заявителем и может быть представлено в орган регистрации прав через МФЦ. Прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права на объекты, расположенные за пределами Республики Тыва (экстерриториальный принцип приема документов) осуществляется по адресу г. Кызыл ул. Горная 104А. При личном обращении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если заявление и необходимые документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то он также должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае направления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов по почте подлинность подписи на заявлении и доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, должны быть заверены у нотариуса.

Подача заявления в форме электронного документа:

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Необходимые документы, направляемые в электронной форме, предоставляются в одном из следующих форматов:

— в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

— в виде электронных образов документов в формате PDF.

Таким образом, в результате проведенных мероприятий доля электронных услуг по кадастровому учету недвижимого имущества выросла на 31,8% (за 2016 год – 42,7%), за 2017 год – 74,5%.

По информации Кадастровой палаты по Республике Тыва

Поделиться в сети
ВК FB