Дата: 2018-06-08 21:00:00 | Номер новости: 38652 | Постоянная ссылка | Источник: Служба по надзору в здравоохранении РТ | Автор - | Ссылка на источник

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКА

В соответствии с п. 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 осуществляется поэтапное внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя. Внедрение данной системы предусматривает необходимость регистрации в информационном ресурсе маркировки ФНС России организаций всех форм собственности, имеющих лицензию на медицинскую и/или фармацевтическую деятельность.

С учётом вышеизложенного Вам необходимо в максимально короткие сроки пройти регистрацию в информационном ресурсе маркировка ФНС России и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать место осуществления деятельности (http://mdlp.markirovka.nalog.ru).

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 (при отсутствии одного из условий в регистрации будет отказано):

1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации.

(Регистрация организации с УКЭП, оформленной не на руководителя, не предусмотрена. Если у организации нет УКЭП, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Перечень центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2).

2. Соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанных в усиленной квалифицированной электронной подписи, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

(Если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление)

3. Наличие лицензии на фармацевтическую и/или медицинскую деятельность

РЕГИСТРАЦИИ В ИС «МАРКИРОВКА»

Шаг 1-й: Пройдите на портал «Системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» (http://mdlp.markirovka.nalog.ru/)

Шаг 2-й: При необходимости установите программное обеспечение, сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполните определенные настройки.

Для регистрации необходимы следующие технические условия: 

операционная система Windows 7, либо MasOS X 10. (или более поздние);

браузеры: Internet Explorer 10; Safari 10 или более поздние.

< > КриптоПро для браузера Internet Explorer / Safari 

Сертифицированное ПО КриптоПро версии 3.9 или более поздние;

Драйверы для работы с ключевыми носителями eToken или RuToken 

Шаг 3-й: Нажмите кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения Вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.

При первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации. В дальнейшем можно подключать других сотрудников организации.

Шаг 4-й: Внести в поля предложенной формы значения реквизитов, соответствующие регистрируемой организации.

При заполнении реквизитов следуйте инструкциям, указанным в Руководстве пользователя личного кабинета участника обращения лекарственных препаратов, размещенного на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/labeling/med/).

Шаг 5-й: Выбрать в поле «Место осуществления деятельности» адрес осуществления деятельности

Поздравляем, Вы зарегистрированы в ИС «МАРКИРОВКА» и можете начать работу в «Личном кабинете» !!!

 

 

Поделиться в сети
ВК FB