Дата: 2018-06-30 01:06:37 | Номер новости: 39660 | Постоянная ссылка | Источник: Газета "Тувинская правда" | Автор -admin | Ссылка на источник

«Azimut»: теперь ещё и халяль

«Azimut Отель Кызыл» достиг «точки безубыточности», заявили на днях газете в администрации гостиницы, подчеркнув тем не менее, что сезон для отеля первый, и сделать какие-то выводы можно будет лишь по его итогам. Гостиница сталкивается с «неожиданностями», что влечет за собой дополнительные операционные расходы, однако в том, что существующая на сегодня финмодель в своей основе будет работать и дальше, менеджмент отеля убежден. И все же в администрации «Azimut Отель Кызыл» не исключают возможности коррекции финмодели, в смысле освоения новых направлений и «подстраивания» ее под особенности Тувы, в том числе климатические, которые так или иначе сказываются на работе отеля.

— Если бы, конечно, здесь лето было бы круглый год, тогда, да, можно было бы сказать, что все зависит лишь от нашего развития, — пояснил газете генеральный менеджер «Azimut Отель Кызыл» Иван Горновой. — Однако сравнивать зимние месяцы с летом в Туве по приему гостей не совсем корректно будет. К тому же работаем мы первый сезон, и пока что-то конкретное сказать трудно. Видно будет по его истечению.

Первое время после своего открытия отелю в Туве приходилось трудно. О нем мало кто знал, и это сильно било по заполняемости номерного фонда и загруженности «сателитных» сервисов. Напомним, «Azimut Отель Кызыл» открыл свои двери для постояльцев в конце декабря прошлого года. И за январь в нем остановилось только около 200 постояльцев. Однако развернутая сразу после открытия рекламная и сервисная кампании с подключением всех ресурсов сети «Azimut», в операционном ведении которой находится 31 отель по всему миру, позволила быстро нарастить количество останавливающих в нем гостей. Оно увеличивалось в среднем на 300 — 400 персон каждый месяц. В администрации констатируют, что такая тенденция сохраняется и сегодня.

Продолжая ориентироваться на деловой контингент, приезжающий в республику, в «Azimut Отель Кызыл» замечают, что в последнее время — вероятно, причиной стало начало в регионе туристического сезона — выросло количество постояльцев из чисто туристического сегмента. Гостями отеля все чаще становятся люди, которые оказались в Туве не в деловой командировке, а приехали сюда на отдых: на рыбалку, охоту, посмотреть достопримечательности. Это влияет и на сервис. Менеджмент подстраивает его под нужды такие гостей.

— У нас есть, например, оборудование для хранения той же рыбы — улова, с которым к нам возвращаются с отдыха на природе наши гости, — говорит Иван Горновой. — Также, есть определенное понимание с РОВД города Кызыла. Если у нас останавливаются гости, приехавшие в Туву, скажем, на охоту, свое оружие на временное хранение они могут сдать в местное РОВД. У нас, конечно же, его хранить нельзя.

К слову будет сказано, сервис «Azimut Отель Кызыл» был высоко оценен специалистами — гостинице присвоен статус «пятизвездочной». В этом направлении менеджмент отеля проводит и, так сказать, «специализацию» своего сервиса под разные категории гостей. Недавно, к примеру, гостиница получила специализированные сертификаты на прием гостей из Китая и гостей-мусульман. Последнее говорит о том, что отель отвечает всем требованиям халяль.

В тоже время развиваются и сопряженные с приемом гостей сервисы. Например, отель продолжает «проработку» своей зоны SPA дополнительными услугами — помимо бассейна, хамама, сауны, теперь там предоставляют услуги массажа и обертывания. Кстати, как и было обещано, зона SPA открыта не только для постояльцев, но и для всех желающих.

— Если бы бизнес в Туве нам был невыгоден или мы не видели в нем перспективы, нас бы здесь не было, во всяком случае, точки безубыточности на сегодня мы достигли, — резюмирует Горновой. — Получение прибыли для нас — это следующий этап.

Разумеется, определенный вклад в достижение этой самой точки, был внесен и тем, что многие публичные мероприятия: форумы, семинары и пр., - сегодня проходят не где бы то ни было, а в конференц-холлах гостиницы. Подобный выбор не случаен, не только из-за их комфортабельности. Источник в минэкономики региона отмечает, что перед правительственными структурами республики стоит задача оказания всяческого содействия «Azimut Отель Кызыл», как по выбору именно его в качестве площадки для различных мероприятий, так и по способствованию заполняемости его номерного фонда.

— За период с начала работы «Azimut Отель Кызыл» на его площадке было проведено уже около 40 публичных мероприятий, — говорит этот источник. — В тоже время мы рекомендуем гостям республики, прибывающим сюда с деловыми визитами, останавливаться именно в этой гостинице.

В свою очередь, с отелем такого уровня регион связывает дальнейшие перспективы развития туризма. В частности, начало работы «Azimut Отель Кызыл» стало одной из причин, почему информационный центр туризма РТ в этом году прогнозирует существенное увеличение потока туристов.

— Мы предполагаем, что в этом году наш регион посетит на 20 процентов туристов больше, чем в предыдущий год, — отметил собеседник издания в центре. — Мы делаем такой прогноз, исходя из того, что Тува в качестве места отдых серьезно продвигается нами по всем направлениям, в республике в этом году будет проведено большое количество культурно-массовых мероприятий. Ну, и, конечно, у нас появился пятизвездочный отель. Мы думаем, что это весомый вклад в развитие здесь туристической отрасли.

К сведению. По данным информационного центра, в 2017 году Туву посетило около 67 тысяч туристов. В этом году ожидается, что число гостей возрастет до 80 тысяч.

Антон ПОСОХИН

30.06.2018№: 71 social_buttonsРубрика: Экономика

Поделиться в сети
ВК FB