Дата: 2018-07-09 21:00:00 | Номер новости: 40194 | Постоянная ссылка | Источник: Казначейство по РТ | Автор - | Ссылка на источник

Информация о совещании с клиентами

10 июля 2018 г. Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва (далее – Управление) в здании Администрации с. Хову-Аксы Чеди-Хольского района Республики Тыва проведено совещание на тему: «О подготовительных мероприятиях по осуществлению Управлением учета бюджетных обязательств получателей средств Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва. Обеспечение клиентов наличными денежными средствами и осуществления расчетов с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт и другие актуальные вопросы».

В совещании приняли участие представители администраций муниципальных образований Чеди-Хольского района, представители Финансового управления Чеди-Хольского кожууна,  клиенты территориального отдела № 15 и сотрудники Управления.

Согласно повестке совещания с докладами выступили:

- старший казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Ч.Д. Саая на тему: «О подготовительных мероприятиях по осуществлению Управлением учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и сельских поселений Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва. Отдельные вопросы обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства с использованием расчетных (дебетовых) карт»;

- заместитель начальника операционного отдела Управления Ч.М. Сулдум на тему: «Организация обеспечения клиентов территориального отдела № 15 Управления наличными денежными средствами и осуществления расчетов с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт»;

- главный специалист-экспорт отдела информационных систем А.В. Билдинмаа «Особенности перехода на учет бюджетных обязательств в ППО СУФД».

        По результатам семинара состоялся круглый стол, представители учреждений получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы. Подведены итоги, составлен протокол. По окончанию проведено анкетирование клиентов, результаты которого будут использованы для повышения качества кассового обслуживания клиентов.

Поделиться в сети
ВК FB