Дата: 2019-09-12 21:00:00 | Номер новости: 65199 | Постоянная ссылка | Источник: Администрация г. Кызыла | Автор - | Ссылка на источник

Почта России расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн»

Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» – на 99.

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли и является самым выгодным способом пересылки. За счёт низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.

«Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.

Также Почта России доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Поделиться в сети
ВК FB