
Размещение рекламы с высоким коэффициентом эффективности. Мы предлагаем три вида рекламы: баннерная реклама, рекламная статья "Выбор редакции", рекламная новость
ФАС России узнала, что граждан вводили в заблуждение с помощью рассылки смс-рекламы в августе 2019 года. Смс-ки обещали: «... Новый тариф мобильной связи Super Smart: 40 Гб интернета, 500 минут и 500 СМС всего за 350 руб./мес…».
Итак, прочитав такое сообщение, можно подумать, что абонентская плата на тарифе «Super Smart» составляет 350 руб./мес.
Но нет. В смс-ке забыли указать, что это цена только на время промо-акции, то есть до 01 декабря 2019 года. А с 01 декабря 2019 года абонентская плата повышается до 500 руб./мес.
Кстати, если вы всё ещё сомневаетесь: отправлять свою жалобу в ФАС или нет, то мы вам подскажем – конечно отправлять, особенно, если признаки нарушения налицо
Конкретные кейсы мы рассказываем в нашей группе, так что как только столкнетесь с чем-то подобным, смело пишите нам.Сделать это можно тремя способами:письменно (на адрес 125993, Москва, Д-242, ГСП-3, Садовая-Кудринская, 11);электронно (на почту delo@fas.gov.ru или через сайт Госуслуг);через форму обратной связи на сайте (https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas).
Также вы можете подать обращение в свое региональное УФАС. Инструкция по составлению обращения есть на сайте: https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas
Источник https://vk.com/fas_rus?w=wall-54814053_18290
<div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-bottom: 5px; border-bottom: 1px solid #000">Тывинское УФАС России</div><p>ФАС России узнала, что граждан вводили в заблуждение с помощью рассылки смс-рекламы в августе 2019 года. Смс-ки обещали: «... Новый тариф мобильной связи Super Smart: 40 Гб интернета, 500 минут и 500 СМС всего за 350 руб./мес…».<br /><br />Итак, прочитав такое сообщение, можно подумать, что абонентская плата на тарифе «Super Smart» составляет 350 руб./мес.<br /><br />Но нет. В смс-ке забыли указать, что это цена только на время промо-акции, то есть до 01 декабря 2019 года. А с 01 декабря 2019 года абонентская плата повышается до 500 руб./мес.<br /><br />Кстати, если вы всё ещё сомневаетесь: отправлять свою жалобу в ФАС или нет, то мы вам подскажем – конечно отправлять, особенно, если признаки нарушения налицо<br /><br />Конкретные кейсы мы рассказываем в нашей группе, так что как только столкнетесь с чем-то подобным, смело пишите нам.<br />Сделать это можно тремя способами:<br />письменно (на адрес 125993, Москва, Д-242, ГСП-3, Садовая-Кудринская, 11);<br />электронно (на почту delo@fas.gov.ru или через сайт Госуслуг);<br />через форму обратной связи на сайте (https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas).<br /><br />Также вы можете подать обращение в свое региональное УФАС. Инструкция по составлению обращения есть на сайте: https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas</p><p>Источник https://vk.com/fas_rus?w=wall-54814053_18290</p><div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-top: 5px; border-top: 1px solid #000"><a href="http://tuva.fas.gov.ru/node/10133">полная версия статьи</a></div>