Дата: 2020-02-07 06:34:00 | Номер новости: 72551 | Постоянная ссылка | Источник: КПКУ | Автор - | Ссылка на источник

В Кызылском президентском кадетском училище прошел педсовет в формате Форсайт-сессии

Тематический педсовет по теме: «Учитель будущего – уже сегодня. Профстандарт, национальная система учительского роста, новая форма аттестации кадров» прошел в формате инновационной Форсайт - сессии.

В первой части педсовета докладчики еще раз напомнили педагогическому коллективу основные направления реализации Национального проекта «Образование». Стратегические задачи в области образования, требования, которые выдвигает профессиональный стандарт к современному педагогу, к профессионализму и личности педагога, модель и направления системы национального учительского роста, структуру и модель новой формы аттестации педагогических кадров. Рассмотрели основные тренды образования, риски развития современности в условиях глобальной цифровизации, изменений содержания образования.

Во второй части коллектив разбился на группы и в формате обсуждения, с учетом всех трендов и рисков, отвечая на вопрос «Что и как делать?», «договаривались» о том, что нужно делать, в каком формате, какие использовать технологии, чтобы получить модель «Педагог - 2025», отвечающую современной парадигме образования.  Каждый педагог и группа оценивали свое соответствие запросам нового времени, посмотрели «другими глазами» на эффективность образовательного процесса в училище, персонализацию образовательных траекторий, на свое профессиональное будущее, сформированность надпредметных навыков педагогов. «Дорожная карта», созданная по итогам педсовета, ляжет в основу стратегических документов по развитию училища до 2025 года.

 

«Форсайт» (от англ, foresight - взгляд в будущее, предвидение) - это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу образа будущего, а также, определив желаемый образ будущего, о действиях в его контексте. Формат проектных сессий позволяет актуализировать весь спектр вопросов развития образовательной организации, обозначить пути их решения, придать новый импульс формированию образовательного процесса.

Поделиться в сети
ВК FB