Дата: 2020-03-06 03:09:31 | Номер новости: 73673 | Постоянная ссылка | Источник: ТФОМС Республики Тыва | Автор - | Ссылка на источник

Интервью Председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования Натальи Стадченко агентству «Интерфакс»

19 Февраля 2020

Количество жалоб пациентов на качество медицинских услуг в системе ОМС существенно сократилось в 2019 году, сообщили "Интерфаксу" в Федеральном фонде ОМС (ФОМС). При этом доля обоснованных жалоб в общем объеме поступивших в фонд и урегулированных в досудебном порядке страховщиками ОМС жалоб составила 56,6%. Таким образом, доля необоснованных жалоб в фонд за прошлый год была равна 43,4%.

"Одновременно данные ФОМС демонстрируют общий тренд на снижение жалоб потребителей услуг ОМС по всем направлениям в прошлом году", - сказала в интервью "Интерфаксу" председатель фонда Наталья Стадченко.

"Статистика ФОМС показывает своевременность введения института страховых представителей, - полагает она. - Новацией правил ОМС с прошлого года стало установление пошагового регламента сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, включая такой важный этап, как прохождение профилактических мероприятий. В результате количество обращений граждан за консультацией (разъяснениями) выросло на 1,2 млн в прошлом году, в том числе из-за активности страховых представителей".

Поделиться в сети
ВК FB