Дата: 2020-04-22 23:19:00 | Номер новости: 75913 | Постоянная ссылка | Источник: Администрация Каа-Хемского кожууна | Автор - | Ссылка на источник

Памятка о государственных услугах в сфере миграции, оказываемых в электронном виде

ПАМЯТКА

о государственных услугах в сфере миграции, оказываемых в электронном виде

Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Тыва в электронном виде оказываются следующие государственные услуги:

1. Оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет);

2. Оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет);

3. Оформление паспорта гражданина Российской Федерации;

4. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;

5. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;

6. Снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;

7. Получение адресно-справочной информации для физических лиц;

8. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Главные преимущества использования портала государственных услуг:

· Круглосуточная доступность;

· Получение услуг из любого удобного для вас места;

· Доступность сервисов по регистрационным данным портала;

· Нет необходимости ждать письменного подтверждения;

· Получение необходимой для Вас информации;

· Отсутствие очередей;

· Присутствие службы поддержки;

· Встроенная система оплаты;

· Отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения государственной услуги;

· Фиксированный срок получения услуги;

· Возможность обжалования результатов получения услуги.

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

3. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале.

Ранее, чтобы получить государственную услуг, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, получить консультацию. В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, доступно и качественно, а именно:

· Экономят время;

· Держат в курсе и помогают исправить ошибки;

· Доступно тем, кто не может прийти лично;

Миграционный пункт на территории

Каа-Хемского р-на ОВМ МО МВД

России «Кызылский»

Памятка о порядке продления действия визы скачать

Поделиться в сети
ВК FB